652870, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Коммунистический, 33
Версия для незрячих

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Письменное обращение подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме или отправляется письмом по почте.
  2. В случае подачи обращения при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  3. Письменное обращение, поступившее в структурные подразделения Муниципального бюджетного учреждения культуры «Междуреченская Информационная Библиотечная Система» (далее МБУК «МИБС»), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. Регистрация письменных обращений граждан осуществляется в приемной Директора МБУК «МИБС» по адресу: пр. Коммунистический, 4, пом. 2а, Центральная городская библиотека.
  4. В случае, если обращение подано заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по обращению, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет обращение в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении обращения. При этом срок рассмотрения обращения исчисляется со дня регистрации обращения в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
  5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения. В ответе по результатам рассмотрения обращения указываются:
    • наименование органа, дающего ответ, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по обращению;
    • номер, дата, место принятия решения;
    • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по обращению;
    • принятое по обращению решение;
    • в случае, если обращение признано обоснованным, – сроки устранения выявленных нарушений;
    • сведения о порядке обжалования принятого по обращению решения.
  6. Ответ по результатам рассмотрения обращения подписывается уполномоченным на рассмотрение обращения должностным лицом.
  7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Прейскурант на платные услуги МБУК "МИБС"
We need a valid email address to send to